А скоро Новый год и мне дадут подарки... (с)

  Ну что, Новый год скоро, пора и о подарочках подумать. 
  Нет, конечно, думать можно было и раньше. Но вот есть у меня такой недостаток - что заранее куплю, то тут же и подарю. Таким образом может и два и три подарочка набраться. Из этой проблемы проистекает два вывода. 
  Вывод первый: "Торопиться не надо"(с). А значит чем позже готовый подарок окажется у меня в руках, тем больше шансов что он станет тем самым новогодним подарком. 
  Вывод второй: дома и так много хлама, не увеличивай его ни у себя, ни у других. А значит опять таки дари в срок. Чтобы хлама было поменьше. И лучше что-то что человек истратит и тебя добрым словом помянет. Нет, конечно, если я точно знаю что вот этот конкретный индивидуум кушать не может как хочет вон те марочки/статуэточку/набор крючков или новую штору, то конечно можно и это. Но... как меня задолбали дарители полотенчиков. Ну не трачу я полотенца с такой скоростью. Приходится пачками и упаковками относить в центры пожертвований (или как они называются?). 
  И третье. Люблю подарки хэндмэйд. С изюминкой и интересом. Был у меня момент когда я подарила на день рождения что-то дорогое, сейчас уж не помню что. А потом дорогого именинника вывезли в лес на шашлы с арбузами и прочими излишествами. Через какое-то время именинник на прочь забыл что ему что-то дарили и уверял что подарили пикник. Пришлось напоминать.  Таким образом получается что поездка в памяти осталась, а шмотка испарилась. Ибо не было в нее вложено столько труда и души. 
  Возвращаюсь к проблеме. Итак. Подарок должен быть сделан руками. Очень хорошо если подарок будет вкусным и съестся оставив приятные воспоминания на языке и в памяти.

  Итак. Кофейные конфетки. Попадались мне в фикспрайсе и очень понравились. Вкусненько, необычно, симпатично, приятно получить и похрумкать. Опять же наверное обладают лёгким тонизирующим эффектом из-за содержащегося в кофейных зернах кофеина. Полезно в общем. Ну и дарить не обременительно. Отношение к получателю можно выразить объемом конфеток - чем больше, тем соответственно больше и уважение.

  Берём котелок, набираем туда воды. Крышку переворачиваем и туда ломаем шоколадку. Конечно без наполнителя. Наполнять будем сами. Шоколад нельзя перегревать, Так что огонь надо поменьше и то на донышке он как-то затвердел, но не уверена - не добралась я ещё до донышка. 


  Шоколадка начинает таять, а мы тем временем готовим кофейные зернышки и пинцет. Пробовала зубочистку, но получается не очень. Наверное подойдут китайские палочки, но тут я уже не специалист. 


Зёрнышки макаем в растопленный шоколад и раскладываем по пергаменту. 



Тут, конечно, надо потренироваться, со временем стало получаться аккуратнее. Ну и удобнее оказалось не брать и обваливать каждое зёрнышко отдельно, а рассыпать кофе по поверхности шоколада и потом только доставать попутно обваляв посильнее.





 Конфетки застывают и теперь нужно только найти им подходящую случаю ёмкость и красиво упаковать.


Архив блога